Гарантийное и сервисное обслуживание тракторов ХТА

Важнейшую позицию в ООО "Слобожанская промышленная компания" занимает гарантийное и сервисное обслуживание. Сегодня вряд ли кто-либо согласится купить технику без гарантийной и сервисной поддержки. Приобретая трактора серии "Слобожанец" Вы также получаете соответственно качественное, оперативное обслуживание, которое осуществляют квалифицированные специалисты, оснащенные всеми необходимыми инструментами и приборами.

Служба технической поддержки

Начальник:

Рета Владимир Филиппович

Тел./факс: +38 (057) 759-17-81
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Инженеры службы технической поддержки:

Пилипченко Сергей Витальевич

Тел./факс:+38 (057) 759-17-79
GSM: +38 (050) 30-20-320

Червяков Николай Николаевич

Тел./факс: +38 (057) 759-17-79
GSM: +38 (050) 301-1-301

Сервисная служба - это команда высококвалифицированных специалистов, которые успешно прошли соответствующее обучение и подробно усвоили технические моменты любых операций, в том числе и качественного проведения дефектовок. Наши сотрудники способны детально изучить состояние машины, выявить и оперативно ликвидировать абсолютно все неисправности. На предприятии созданы мобильные бригады, способные выехать в случае необходимости, по месту нахождения техники, в кратчайшие сроки. Это исключает варианты неквалифицированного обслуживания техники, позволяет быстро реагировать на заявки клиентов и уменьшает накладные (транспортные) расходы, а значит – и стоимость сервисных услуг.

Если возникают вопросы по оптимальной эксплуатации машины, требуется инспекция или ремонт – инженер сервисной службы и менеджер по продажам нашей компании являются основными контактами, ведь их задача – оказывать своевременную и квалифицированную помощь клиенту.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Виды и маркировка расходных материалов ?
  1. ГСМ
    1. Дизельное топливо в зависимости от сезона

Для умеренных климатических зон


Температура (С) до (не ниже)

+5

0

-5

-10

-15

-20

Сорт топлива

А

В

С

D

E

F

Для арктического и холодного климата


Температура (С) до (не ниже)

-20

-26

-32

-38

-44

Класс топлива

0

1

2

3

4

1.2.Масло моторное для двигателя
1.2.1 Моторное масло для дизельных двигателей с турбокомпрессором соответствующее классам CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 по классификации API, вязкостью по классификации
SAE 10W-40 до SAE 20W-40 в соответствии с температурой окружающей среды
1.3.1Фильтрующие элементы масляной системы двигателей:
Д-260.4 ФМ-035- 1012005
Д-262 2S2 ФМ-037-1012005-10
ЯМЗ-236/238 М-5103
1.3.2 Фильтрующие элементы топливной системы:
Д-260.4 ФТ-024
Д-262 2S2 240-1117030; 500FG/H
ЯМЗ-236/238 840.111.7039

1.3.3 Масло в гидросистемы КПП и навесного устройства
М8(10)Г2К, М8(10)ДМ
1.3.4. Фильтрующие элементы в гидросистемы КПП, навесного устройства, и рулевого управления:
ЭФГ-635

1.3.5 Масло в гидросистему рулевого управления
И-20 или МГЕ-46

1.3.6 Масло в ведущих мостах
ТЭП -15

Где приобрести запасные части к двигателям Д-260 и их модификаций?

Приобрести оргинальные запчасти можно в ООО "Автодвор-Восточная Украина" ,
а для покупателей РФ - в дилерской сети ОАО "УКХ " ММЗ

Как выполнить простейшую диагностику топливной аппаратуры без съема ее с двигателя?

Путем проверки угла опережения впрыска топлива и поочередным отключением цилиндров отворачиванием гаек трубопроводов высокого давления с целью визуального (по дымности) и на слух, по неравномерности работы двигателя

Порядок исчисления гарантии на трактор?

Гарантийный срок исчисляется с даты отгрузки трактора потребителю и составляет 12 месяцев или 1200 моточасов для новых тракторов или 6 месяцев или 600 моточасов для восстановленных тракторов и обязательно должен быть оговорен договором купли-продажи

Какая периодичность ТО для двигателя и трактора?

Периодичность ТО для двигателя и трактора должна соответствовать инструкции по эксплуатации на трактор, виды и перечень выполняемых работ оговорены в сервисной книжке на трактор

Возникает повышенное давление масла в гидросистеме КПП на всех передачах,
не поддающееся регулировке перепускным распределителе

Причиной, чаще всего, бывает перекрытие масляной магистрали от перепускного распределителя и радиатора до сливного отверстия в КПП.
Необходимо устранить перекрытие магистрали расслоившимся шлангом или посторонними предметами, попавшими в систему (ветошь, бумага и т. д.) При сборке гидроузлов, радиаторов, удалить ветошь и бумагу. При установке шлангов на трубы не прилагать больших усилий

Возникает повышенный шум в нижней части раздаточной коробки

Причина-увеличение осевого зазора или разрушение подшипников 7311 и 7313 на валах привода мостов.
Необходимо отрегулировать зазор или заменить разрушенные подшипники.
Привод заднего кардана можно снять только сняв КПП с трактора.
Для недопущения в дальнейшем необходимо своевременно смазывать телескопическое соединение карданов (шлицев).
Производить подтяжку болтов М10 крепления стаканов, подтяжку болтов крепления коробки передач к раздаточной коробке.
Также необходимо своевременно проверять (через 250 м/ч) и при необходимости регулировать зазор 0,05…0,1 мм

Часто сталкиваемся с проблемой, когда дизельный двигатель ММЗ
теряет мощность или турбина гонит масло.

Эта неисправность связана с выходом из строя турбокомпрессора.
Причиной выхода из строя турбокомпрессора является не правильная его эксплуатация после запуска холодного дизельного двигателя и его остановки.
При ежедневной эксплуатации двигателя ММЗ, после запуска, высокие обороты турбины требуют надежной смазки, поэтому, минскому двигателю необходимо поработать 2…3 мин. на холостом режиме 800 об/мин. для прогрева масла поступающего на смазку втулок турбокомпрессора. При работе желательно избегать резких изменений частоты вращения дизельного двигателя с турбиной. Прежде чем остановить двигатель ММЗ, дайте двигателю поработать при 800 об/мин. в течении 3…5 мин. Это позволит снизить температуру и обороты турбокомпрессора чтобы уменьшить масляное голодание после остановки (т.к. после остановки двигателя вал турбины еще продолжает вращаться).
Соблюдение этих правил и своевременная замена масла, масляного и воздушного фильтра, проверка герметичности впускной системы увеличит срок службы турбокомпрессора.

Трактор не может повернуть или бывает, что поворот очень замедленный.

Необходимо отрегулировать предохранительный клапан трактора.
Клапан регулируйте на специальном стенде. Температура рабочей жидкости (масло индустриальное 20) при регулировке должна быть 50-60°С. При подаче к клапану 40 л/мин масла давление срабатывания предохранительного клапана должно быть 10-11 МПа (100-110 кгс/cм2).
Если нет стенда, клапан регулируйте на тракторе (при температуре масла в системе 50-60°С). Для этого:
Остановите дизель;
Снимите клапан с трактора, разберите его, тщательно промойте в дизельном топливе;
Соберите клапан и установите на место;
Соедините нагнетающий штуцер клапана с указателем давления, имеющим предел измерения 20 МПа (200 кгс/см2);
Заверните регулировочный винт клапана до выступания его над торцом упора не более чем 15 мм;
Запустите двигатель.
Удерживая рулевое колесо в одном из крайних положений, при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000...2100 об/мин винтом предохранительного клапана отрегулируйте давление. По показаниям указателя давления оно должно быть 10-11 МПа (100-110 кгс/см2);
Остановите дизель;
Установите на место маслоподводящую трубку от предохранительного клапана к нагнетающему штуцеру рулевого механизма;
Надежно законтрите винт предохранительного клапана и закройте его колпачком.

На панели приборов нестабильные показания давления
масла в коробке передач и в двигателе.

Скорее всего, это связано с неисправностью электрических датчиков.
Чтобы убедиться в этом желательно вместо датчика подсоединить механический манометр.
Если давление стабилизируется необходимо заменить датчик.

Двигатель дымит черным дымом и не развивает мощности.

Необходимо проверить соединения впускного воздушного тракта.
Где-то происходит утечка наддувочного воздуха и его не хватает для нормального рабочего процесса двигателя.